Экстремизм
Список запрещённой литературы
Правила поведения детей и родителей в опасных ситуациях
Бедьте бдительны "Памятка поведения в типовых ситуациях"
Презентация "Почему нужно использовать светоотражающие элементы"
Азбука дорожного движения для родителей
23 ноября, в рамках всероссийского Дня правовой помощи детям, состоялась беседа старшего инспектора ОГИБДД Архиповой Натальи Алексеевны с родителями воспитанников МБДОУ ДС №8. Наталья Алексеевна представила вниманию родителей сводку о дорожно - транспортных происшествиях по Озёрскому городскому округу с участием несовершеннолетних детей, проконсультировала родителей по грамотному использованию детских кресел и удерживающих устройств, светоотражающих элементов в сопровождении фото и видео материалов, буклетов.
С помощью тестирования родители выяснили для себя «Насколько я заботливый родитель »
На встрече присутствовали 39 родителей
Старший воспитатель Нигаматуллина Г.А.
Правила безопасности на льду водоёма.
Не выходите на тонкий лед в начале зимы и в начале весны.
Запомните, что весной лёд ломается бесшумно, а в начале зимы с хрустом.
Двигайтесь по льду по натоптанным тропинкам.
Имейте палку,чтобы прощупывать перед собой путь.
Запомните, что в начале зимы наиболее опасна середина водоёма, а в начале весны - прибрежные участки.
Менее прочен лёд там, где наметены сугробы,бьют ключи,быстрое течение,впадают в водоём сливные воды.
Уважаемые родители!!
1.Расскажите своему ребёнку об опасности,
которая может его подстерегать на весеннем (осеннем) льду.
Запретите ходить на лёд водоёма.
Контролируйте места прогулок ребёнка.
2. Познакомьте своего ребёнка с правилами поведения
на льду при возникновении опасной ситуации.
3.Прочтите осторожную сказку Шорыгиной Т.А.
"Волшебные вороны" Сказка
Правила поведения на воде
Разрешайте купаться детям только под присмотром взрослых.
Не разрешайте детям купаться в незнакомых местах, купаться можно только в специально оборудованных.
Объясните детям, что во время купания нельзя хватать друг друга за руки и за ноги. Прочтите ребёнку осторожную сказку "Золотая рыбка" Шорыгиной Т.А. Сказка
Терроризм
Как защититься от террористов
1.Укрепите и опечатайте входы в подвалы и на чердаки, установите решётки, металлические двери, замки, регулярно проверяйте их сохранность.
2.Установите домофоны.
3.Организуйте дежурство граждан по месту жительства. Обращайте внимание на появление незнакомых автомобилей и посторонних лиц.
4. Интересуйтесь разгрузкой мешков, ящиков, коробок, переносимых в подвал или на первые этажи.
5.Освободите лестничные клетки, коридоры, служебные помещения от загромождающих их предметов.
6.Оборудуйте окна решётками (особенно на нижних этажах). Не оставляйте их открытыми.
Как действовать при угрозе теракта
1.Задёрните шторы на окнах – это убережёт вас от разлетающихся осколков стёкол.
2.Подготовьтесь к экстренной эвакуации. Для этого сложите в сумку документы, деньги, ценности, немного продуктов. Желательно иметь при себе свисток.
3. Уберите с балконов и лоджий горюче-смазочные и легковоспламеняющиеся материалы.
4.Подготовьте медицинские средства первой помощи.
5. Договоритесь с соседями о совместных действиях по оказанию взаимопомощи.
6.Избегайте мест скопления людей (рынки, магазины, стадионы, дискотеки).
7.Избегайте пользования общественным транспортом.
8.Желательно отправить детей и престарелых на дачу, в деревню. В другой населённый пункт к родственникам или знакомым.
9. Держите постоянно включённым телевизор. Радиоприёмник.
10. Создайте в доме (квартире) небольшой запас продуктов и воды.
Возможные места установки взрывных устройств
1. Подземные переходы (тоннели), вокзалы, магазины, рынки, стадионы, дискотеки, транспортные средства, объекты жизнеобеспечения (электроподстанции, газоперекачивающие и распределительные станции), учебные заведения, больницы, поликлиники, детские учреждения, контейнеры для мусора, урны, подвалы, лестничные клетки жилых зданий, опоры мостов.
Признаки наличия взрывных устройств
1.Припаркованные вблизи домов автомашины, неизвестные жильцам (бесхозные).
2.Наличие проводов, небольшой антенны, изоленты.
3.Шум из обнаруженного предмета (тиканье часов, щелчки).
4.Наличие на найденном предмете источников питания (батарейки).
5.Растяжки из проволоки, шпагата, верёвки.
5.Необычное размещение обнаруженного предмета.
6.Специфический, не свойственный окружающей местности запах.
7.Бесхозные портфели, чемоданы, сумки, свёртки, мешки, ящики, коробки.
Что делать при обнаружении взрывного устройства
1. Немедленно сообщите об обнаруженном подозрительном предмете в дежурные службы органов внутренних дел, ФСБ, ГО и ЧС, оперативному дежурному администрации города.
2. Не подходите к предмету, не трогайте его руками и не подпускайте к нему других.
3.Исключите использование средств радиосвязи, мобильных телефонов, мобильных телефонов, других радиосредств, способных вызвать срабатывание радиовзрывателя.
4.Дождитесь прибытия представителей правоохранительных органов,МЧС.
5. Укажите место нахождения подозрительного предмета.
Внимание!!! Обезвреживание взрывного предмета на месте его обнаружения производится только специалистами МВД, ФСБ, МЧС.
Если вас захватили в заложники
1.Возьмите себя в руки, успокойтесь, не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом.
2.Подготовьтесь физически и морально к возможному суровому испытанию.
3.Не выказывайте ненависть и пренебрежение к похитителями. С самого начала (особенно в первый час) выполняйте все требования бандитов.
4. Не привлекайте внимания террористов своим поведением, не оказывайте активного сопротивления.
5.Не пытайтесь бежать. Если нет полной уверенности в успехе побега.
6.Заявите о своём плохом самочувствии.
7.Запомните как можно больше информации о террористах (количество, вооружение, как выглядят, особенности внешности, телосложения, акцент, тематика разговора, темперамент, манера поведения).
8. Постарайтесь определить место своего нахождения.
9.Не пренебрегайте пищей. Это поможет сохранить силы, здоровье.
10. Расположитесь по дальше от окон. Дверей и самих террористов. Это необходимо для обеспечения вашей безопасности в случае штурма помещения, стрельбы снайперов.
11При штурме здания ложитесь на пол лицом вниз. Сложив руки на затылке.
|